Условия возврата LIDISON

1Обязательное соблюдение сроков возврата (3 дней с момента получения);
2Наличие транспортной накладной (ТТН);
3Наличие явных дефектов, из-за которых изделие не пригодно к эксплуатации.
За исключением:
*Если не совпал оттенок, изделие не подошло по размеру или визуально Вам не понравилось - это не может считаться причиной для возврата.
*Если обнаружен дефект фурнитуры, вы можете отнести товар в ателье, мы полностью компенсируем стоимость ремонта. Для компенсации денег обязательно пришлите нам чек, вместе с реквизитами. Возврату не подлежат изделия с дефектами фурнитуры : поломка/ отсутствие/ незначительный дефект бегунка, кнопки , молнии.
Процедура возврата товара:
Если товар бракован, нужно сфотографировать дефекты и создать обращение на сайте в личном кабинете: раздел "Возврат, обмен".
Обращения рассматриваются только от клиентов, совершивших заказ в компании LIDISON. Способ обращения: через личный кабинет покупателя.
Заявки обрабатываются в рабочие дни (пн-пт с 9-18). Ответ на обращение Вы получаете в течении дня. В случае возврата, мы высылаем адрес для возврата. Все расходы по возврату компания берет на себя.
!ВАЖНО! Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в не поношенном/неиспользованном виде. В случае обнаружения нарушений, мы вернем товар отправителю.
Обязательно с посылкой нужно отправить пояснительную записку (ФИО, номер заказа, артикул/цвет/размер, причина возврата);
Все возвраты мы принимаем только почтой России.
Если вес товара превышает 5 кг, согласуйте с менеджером выбор транспортной компании;
Направьте чек для отслеживания груза в переписке с ведущим менеджером.